ООО Кадровое агентство «ФОРТУНА» предлагает различные программы по проведению ТРЕНИНГОВ ПРОДАЖ


  • для руководителей;
  • для менеджеров по продажам;
  • для продавцов-консультантов и менеджеров магазинов и сервисных организаций.

Тренинги ПРОДАЖ

Тренинг «ТЕХНОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ»

Участники тренинга: Менеджеры по продажам, работающие «в полях» с любыми типами организаций (курс рассчитан на участников с разным уровнем подготовки, и успешно опробован на нескольких десятках тренингов. Используются уникальные наработки типологии возражений и методов их нейтрализации. Предварительной диагностики участников не требуется. Под другую специфику процесса продажи эта программа частично корректируется).

Цели обучения: освоение менеджерами по продажам эффективной технологии заключения сделки с клиентом. Развитие навыков анализа, как успешных моделей поведения, так и совершаемых ошибок в процессе заключения сделки с клиентом.

Задачи тренинга — научить:

  • определять возможности своей компании с учетом потребностей клиентов;
  • организовать рабочее пространство на встрече с клиентом;
  • использовать коммуникативные техники для выявления потребностей клиентов;
  • проводить презентацию с учетом потребностей конкретного клиента;
  • распознавать категории возражений клиентов;
  • отвечать на возражения клиентов, не вызывая ответного сопротивления;
  • проводить продажу в учебной ситуации.

Тренинг «СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ»

Участники тренинга: продавцы-консультанты.

Цели обучения: развитие клиентской ориентации и профессиональной компетентности у сотрудников в обслуживании клиентов.


Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОДАЖА»

Участники тренинга: данный тренинг для руководителей, отвечающих за работу торгового персонала в магазине, салоне, офисе, где от активной работы продавцов зависят объемы продаж.

Цели обучения: освоение профессиональной технологии продажи, которая помогает продавцу быть активным, но не навязчивым.


Тренинг «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ»

Участники тренинга: менеджеры по продажам.

Цели обучения: участники тренинга смогут определить свои возможности в работе с клиентами, а так же рассмотрят различные причины возражений и под руководством тренера, найдут способы их нейтрализации.


Тренинг «СЛОЖНЫЕ КЛИЕНТЫ – работа с возражениями и претензиями»

Участники тренинга: продавцы-консультанты и менеджеры магазинов и сервисных организаций.

Цели обучения: участники тренинга смогут определить свои возможности в работе с клиентами, а так же рассмотрят различные причины трудностей с клиентами и под руководством тренера, найдут способы их нейтрализации, освоят алгоритм и практикум работы с претензиями.


Тренинг «ТЕХНИКИ ПЕРЕХВАТА ИНИЦИАТИВЫ В РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ»

Для кого этот тренинг: для тех, кто хочет улучшить коммуникативные и развить переговорные навыки.

Цели обучения: развитие навыков управления временем разговора с клиентом; развитие навыков обратной связи.


Тренинг «ПРЕЗЕНТАЦИЯ-ПРОДАЖА»

Участники тренинга: менеджеры по продажам.

Цели обучения: практическая подготовка презентации под потребности клиентов, как в формате отдельного выступления, так и в формате этапа заключения сделки, целенаправленное использование приемов аргументации и удержания внимания, корректировка особенностей своего выступления перед аудиторией для повышения эффективности.

На Ваши вопросы ответим по телефону: (4822) 32-16-03, 8-904-022-99-19
E-mail: ,