HR-ПРЕДЛОЖЕНИЯ


Разработка процедур адаптации новых сотрудников

«Кадровый голод» усиливается год от года. И Вы знаете, как сложно найти сотрудников нужной квалификации. Но даже когда мы их находим, нет уверенности, что они останутся у нас работать. Цель адаптации «закрепить» сотрудника на новом месте и быстрее вывести на продуктивный уровень выполнения работы.

При любой сложности эта работа не займет больше месяца. А результатами Вы будете пользоваться долгое время.


Анализ потребностей в обучении (АПО) и создание системы обучения

Квалификация сотрудников определяет успех большинства компаний на рынке. Цель обучения в компании — освоение сотрудниками тех знаний, умений и навыков, которые им необходимы для лучшего выполнения работы. Если подход в организации обучения реактивный, значит, определяем: «они не знают и не умеют…, поэтому плохо выполняют работу». Если подход в обучении проактивный, следовательно: «Мы выходим на новый рынок, значит, сотрудники должны знать и уметь следующее…». При системном подходе к организации обучения исключается нецелевая трата ресурсов. Определяется кого и чему нужно учить, кто это может сделать в компании, готовятся «внутренние преподаватели», а если приглашаются внешние преподаватели, им четко ставятся цели и задачи обучения. Организация обучения бывает важна и для информирования и обучения наших клиентов.

Срок реализации постановки системы обучения в среднем около 3-х месяцев.


Постановка системы наставничества

Наставник, это опытный сотрудник организации, имеющий полномочия, желание или потребность обучать других сотрудников. В каждой компании есть свои особенные наработки, которые нужно сохранять как конкурентное преимущество. Цель наставничества: сведение к минимуму рисков потери ценных для организации знаний и умений и освоение новыми сотрудниками желательных моделей поведения.

Наставничество в меньшем объеме аналог системы обучения. Мы простроим или усовершенствуем и систематизируем имеющиеся процедуры на Вашем предприятии.


Проведение оценки персонала по различным параметрам

Чтобы справедливо вознаграждать, нужно правильно оценивать. Цели оценки: определение параметров эффективной работы персонала и сравнительный анализ того, что имеем и того, что хотим получить. Результаты оценки влияют на изменение вознаграждения, планирование занятости, обучение и развитие персонала.

Разработаем систему оценки или поможем организовать и провести процедурц оценки персонала на Вашем предприятии.


Разработка системы мотивации

Мотив – внутренний побудитель к деятельности. Цель мотивирования и стимулирование побуждать персонал к определенным действиям. Есть еще и антистимулы, которые побуждают к изменениям. Мотивирование это одна из обязательных функций управленца. И это очень гибкий инструмент управления эффективностью. Как и любой другой инструмент его можно освоить в обучении.

Обучение в данном случае предполагается как процессное консультирование. Результатом станет разработанная система мотивации персонала.

На Ваши вопросы ответим по телефону: (4822) 32-16-03, 8-904-022-99-19
E-mail: ,