Хорошие манеры – основа Вашего успеха!

 

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию обучающий курс

 

«ХОРОШИЕ МАНЕРЫ»

  • для руководителей,
  • для менеджеров,
  • также для всех, кто желает пополнить багаж знаний современными стандартами коммуникации.

Цель данного курса: развитие навыков достижения взаимопонимания в различных ситуациях делового общения – на переговорах, презентациях, приемах, церемониях, во время публичных выступлений.

Задачи обучения:

  • первичное формирование имиджа;
  • приобщение к этикету, как норме успешной деятельности;
  • знакомство с функцией «удобного» (целесообразного и практичного) общения;
  • выработка речевой манеры поведения;
  • регламентация поведения на службе;
  • осознание самости, переоценка своей социальной роли.

Курс содержит следующие тематические блоки:
I. «Основы делового этикета» (8 часов);
II. «Деловая риторика» (8 часов);
III. «Основы речевого этикета» (8 часов).

Объем курса формируется по Вашему желанию.

 

ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА

  1. Одежда делового человека.
    Костюм делового мужчины. Костюм деловой женщины.
  2. Пространство и время общения.
    Дистанция между партнерами. Прикосновения.
  3. Деловой завтрак, обед и ужин.
    Организация встречи. Культура еды.
  4. Приложения.
    Знаки элегантности. Психологические различия между мужчиной и женщиной, которые желательно учитывать в деловой сфере. Основные заповеди делового этикета.

Обучение поможет узнать и запомнить:

  • необходимые «мелочи» общения, которые не только облегчат отношения с подчиненными и начальством, но и, как доказывает мировая практика, поспособствуют личной карьере и процветанию дела;
  • первичное формирование имиджа: ознакомление с требованиями мира бизнеса к внешнему облику: речи, манерам и умению одеваться;
  • некоторые непреложные правила представления и знакомства, порядок проведения переговоров и налаживания деловых контактов.

ДЕЛОВАЯ РИТОРИКА

  1. Публичное выступление.
    Способы преодоления страха перед выступлением. Работа над содержанием публичного выступления. Этика публичного выступления. Внешний облик оратора и язык выступления.
  2. Презентация товара (услуги).
    Презентация как визитная карточка делового успеха. Секреты успешной презентации.
  3. Искусство диалога.
    Общие правила ведения диалога. Стратегии поведения при ведении диалога. Вопросы и ответы. Логическая культура диалога.
  4. Приложения.
    Универсальная формула эффективного публичного выступления. Как научиться слушать и как говорить, чтобы слушали вас.

Обучение поможет узнать и запомнить:

  • технику подготовки к публичному выступлению и презентации;
  • правила ведения эффективного диалога в условиях делового общения;
  • законы эффективной аргументации.

ОСНОВЫ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА

  1. Речевой этикет делового разговора.
    Универсальные этикетные формулы, используемые в обстановке делового общения. Выбор формы обращения.
  2. Телефонный этикет.
    Этикетные речевые формулы общения по телефону. Телефонный имидж. Техника ведения разговора по телефону. Правила «хорошего тона» при разговоре по телефону.
  3. Деловая переписка.
    Основные правила деловой переписки. Структура делового письма. Использование этикетных речевых формул в деловых письмах. Этикетные письма. Современные виды деловой переписки.
  4. Приложения.
    Постулаты делового общения. Нейтральные и официальные формулы речевого этикета. Невербальные средства общения и этикет.

Обучение поможет узнать и запомнить:

  • основные формулы речевого этикета, с помощью которых можно легко наладить общение, научиться правильно представляться, приносить извинения, выражать сочувствие и благодарность, вовремя заканчивать беседу;
  • правила ведения телефонного разговора в условиях официального общения и особенности формирования телефонного имиджа компании;
  • особенности использования этикетных речевых формул в практике отечественной деловой переписки.

На Ваши вопросы ответим по телефонам: (4822) 32-16-03, 8-904-022-99-19
E-mail: , .